Рецензия. StarCraft II: Legacy of the Void

Blizzard Entertainment нам рассказала историю создания Джимом Рейнором сопротивления императору Артуру Менгску, а также превращение Королевы Клинков в Сару Керриган в StarCraft II: Wings of Liberty. В StarCraft II: Heart of the Swarm нам поведали историю любовной линии Джима Рейнора и Сары Керриган, превращения Сары Керриган в Королеву Клинков, восстановление роя зергов и месть Королевы Клинков императору Артуру Менгску.

StarCraft II: Legacy of the Void — третья и заключительная часть StarCraft II, в которой основное внимание уделено расе протосов и борьбе с главной угрозе жизни в секторе Копрулу. В StarCraft II: Legacy of the Void содержится 3 сюжетной линии. Пролог «Предчувствие Тьмы» состоит из трех миссий, который служит сюжетным мостом между StarCraft II: Heart of the Swarm и StarCraft II: Legacy of the Void. Пролог поведает нам историю обнаружения Зератулом храма тал`даримов, возродивших древнего зел-нага Амуна.

Основная сюжетная кампания строится вокруг противостояния протосов Амуну. Главным героем выступает знакомый нам по первой игре StarCraft молодой иерарх-тамплиер Артанис, ученик Тассадара и Зератула, а также друг Феникса. Также в StarCraft II: Legacy of the Void мы встретим Воразум — главу темных тамплиеров, Рохану — хранителя воспоминаний протосов, Каракса — фазового инженера.  Чтобы противостоять Амуну, Артанису предстоит заняться восстановлением своей армии объединяя разрозненные народы протосов.

Сюжет StarCraft II: Legacy of the Void полностью линейный, но интересный и очень хорошо проработан. Есть возможность выбора последовательности выполнения заданий на некоторых планетах, но в некоторых местах возможность выбора будет отсутствовать. За выполнение миссий игроку будут открываться новые боевые единицы, а в последствии можно будет выбрать одну из трех возможных модификаций для каждой боевой единицы.

viva.co.id #1068566 300x250